Библия про мужа и жену родителей. Новый завет о браке

На вопрос В библии есть выражение, что прилепиться жена к мужу + заданный автором Ўрий Лазарев лучший ответ это В Библии говорится: " И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Бытие 2:23,24).
Еврейское слово дава́к, переведенное здесь как "прилепится",означает нежную привязанность к кому-либо и верность. Муж и жена могут быть едины не только в хорошем, но и в плохом.
Пословица, которую Вы упомянули, передает мысль о том, что супруги могут быть едины в плохом.

Ответ от Александр Рыбкин [гуру]
вы все пословицы свалили в одну кучу


Ответ от Елена Владимировна [гуру]
пилепится


Ответ от Џ Такой [гуру]
Ну ты видел, как у собак бродячих застревает и они вытащить не могут?


Ответ от Козьма Прутков [гуру]
Быт 2:24 Что означает ПРИЛЕПИТСЯ муж к жене своей, оставив родителей?
1) То, что основа общества – не дети и родители, а муж и жена: отношения между детьми и родителями в конечном итоге являются лишь промежуточным этапом к вступлению детей в отношения мужа и жены.
2) То, что процесс притяжения друг ко другу жены и мужа - так же естественен, как, к примеру, прилипание разных полюсов магнита в радиусе их действия.
Что означает «будут двое – ОДНА ПЛОТЬ» ? То, что в состоянии разобщённости - эти «полюсы» магнита - неустойчивы, дискомфортны, беспокойны. Как только они слепятся в одно целое – их состояние устойчиво, комфортное, каждый из них находится в состоянии покоя, им «хорошо весьма» .
Речь здесь не идёт о слиянии плоти двух через интимные отношения. Также речь не идёт о детях, как результате общей на двоих плоти родителей. Здесь речь идёт именно о ЦЕЛОСТНОСТИ мужа и жены в духовном и физическом отношении: единые мироощущения и стремления в жизни, каждый из них – полноценная ЧАСТЬ друг друга. Всё остальное – СЛЕДСТВИЕ слияния двух - в ОДНО целое. А не причина для слияния.
Вот почему, к примеру, жених и невеста с разной сущностью, как, например, "гусь" со "свиньёй", как "муравей" со "стрекозой" - не смогут в одну упряжь (в супружество) гармонично и счастливо вписаться, как не пытайся их в одно слепить. Даже если оба верить в Иегову все будут. Хотя сами по себе в отдельности - являются замечательными Божьими созданиями - но НЕ лепятся они друг к другу по причине разнородности их сущности. В результате и брак их - нелепицей окажется.
Брак также похож на длительный дорожный путь, по которому идут двое. Жена - попутчица. Если у желающих вступить в брак - разная скорость, разные направления, разные цели и хаотичные желания, маловероятно, что их семейный путь будет гармоничен. Если двое объединяются на основании любви к Богу и Его принципам, идут в одном направлении и стремятся достичь одной цели - дойти до Божьей системы вещей - у такой семьи больше шансов быть счастливой, так как в ней двое будут стремиться стать Божьими воспитанниками, а это значит - честными, порядочными, надёжными и любящими людьми. В такой семье будет больше шансов и детей воспитать по принципам Бога, чтобы подготовить их как жителей нового мира под правлением Иеговы – 2 Тим. 3:16,17


Ответ от Ўлия [активный]
Бытие 2:24: "Поэтому мужчина оставит отца и мать и прилепится к своейи жене, и они станут одной плотью". Еще Марка 10:6 - 9. В Библии такой пословицы нет. Люди сами ее придумали исходя из личных соображений. В наше время не многие семьи живут душа в душу, возможно поэтому люди придумали такую поговорку, ведь в соре не может быть виноват кто-то один!


Ответ от Иван Пешев [гуру]
Есть такой стих в Библии. А ОДНА САТАНА - имеется в виду совсем другое, что вместе они - великая сила.


Ответ от Котик Смирный [гуру]
Наш Создатель учредил правила для брака задолго до того, как правительства начали вносить свои изменения в это установление. В первой книге Библии говорится: «Оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие 2:24). Иисус подтвердил, что брак предназначен для «мужчины и женщины» (Матфея 19:4).
Итак, по замыслу Бога, брак - это неразрывные и тесные узы, соединяющие мужчину и женщину. Мужчина и женщина созданы так, чтобы дополнять друг друга и удовлетворять эмоциональные, духовные, сексуальные потребности и желания друг друга.
А пословицу придумали люди а не Бог - она не согласуется с Библейской истиной.


Ответ от Иван Смирнов [новичек]
В пословице имеется ввиду, что муж-это бог, а жена- Библия.


Ответ от Lembit Tammemagi [новичек]
Павел говорит, что есть "человек внешний" и "человек внутренний", стало быть: тело или плоть и душа. Так вот: телесное соединение -"одна плоть" похоже на имение протезной ноги, может быть удачной и мучительной. Счастливым является тот брак, где двое имеют духовное единство, где у них "на двоих одна душа". Они понимают друг друга с полуслова, они " беседуют молча". И великое горе, когда половина "объединённой души" уже отправится к Жизнедателю, а вторая половина ещё задержится на этой земле... Хорошо, если не на долго...

. Когда Иисус окончил слова сии, то вышел из Галилеи и пришел в пределы Иудейские, Заиорданскою стороною. За Ним последовало много людей; и Он исцелил их там. И приступили к Нему фарисеи, и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?

Из Галилеи Он пришел в Иудею; и вот партия фарисеев и саддукеев спрашивает Его: позволительно ли мужу давать развод жене своей по какой угодно причине. Это с тем, чтобы поставить Его в затруднение [так называемым] рогатым умозаключением (syllogismo), ибо что бы Он ни отвечал, Он мог быть пойман на словах. Если бы Он сказал, что жену должно отпускать по какой угодно причине и жениться на другой, то Он оказался бы проповедником того, что противоречит стыдливости. А если бы Он ответил, что не по всякой вине можно давать развод, то был бы пойман как виновный в святотатстве, и рассуждал бы как поступающий против Моисея, а через Моисея был и [противником] Божиим. Поэтому Господь так соразмеряет Свой ответ, что обходит их уловку, приводя в свидетельство Священное Писание и естественный закон и противопоставляя первоначальное повеление Божие последнему, которое было уступкой не воле Божией, а потребности согрешающих.

. Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?

Это написано в начале книги Бытия; и говоря: "мужчину" и "женщину" , Он показывает, что необходимо избегать второго брачного союза, потому что Он не говорит: "мужчину" и «женщин», что предполагалось для расторжения первого союза, а: "мужчину" и "женщину" , чтобы они связывались участью с одной только женой.

. И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть

Таким же точно образом Он говорит: «прилепится к жене своей» , а не: «к женам». И будут двое одной плотью . Вознаграждение брачного союза в том, что двое будут одной плотью. Непорочность, соединенная с духом, производить один дух.

«Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» – Бог сочетал , сделав одною плоть мужчины и женщины; [никакой] человек не может разделить ее, кроме одного только Бога. Человек разлучает тогда, когда отпускает первую жену вследствие желания иметь жену другую; Бог же разлучает, – , который и соединил, – тогда, когда ради служения Богу, по взаимному соглашению (потому, что время близко), мы имеем жен так, как будто мы не имеем их ().

. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?

Они раскрывают то злословие против Господа, которое приготовили. Однако несомненно, что Господь изложил не свое суждение, а только воспроизвел события древней жизни народа и заповеди Божии.

. Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так.

Слова Его такого рода: «Разве Бог может Себе противоречить так, чтобы прежде приказать одно, а потом Свой приговор нарушить новым повелением?» Не так должно рассуждать; а так, что когда Моисей увидел, что вследствие желания иметь других жен, или более богатых, или более молодых, или более красивых первые жены бывают умерщвляемы или проводят бедственную жизнь, то предпочел смягчить несогласие, чтобы не дать продолжаться ненависти и человекоубийству (). Вместе с тем обрати внимание и на то, что Он не сказал: «По жестокосердию вашему повелел вам Бог", но: "Моисей" , так что, – как говорит апостол (), – это совет человеческий, а не повеление Божие.

. Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею [по какому-либо поводу] не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.

Только одно прелюбодеяние [жены] пусть превозмогает над склонностью к жене. И, притом, когда жена разделит одну плоть на две и через прелюбодеяние отделится от мужа, тогда она не должна быть удерживаема [мужем], чтобы муж не подпал проклятию слов Писания: «Кто удерживает прелюбодействующую, тот не разумен и нечестив» () . Итак, где ни обнаружится прелюбодеяние, или даже только подозревается, там жена отпускается свободно. Но так как может случиться, что кто-нибудь наносит бесчестие невинной, и вторым брачным союзом сваливает виновность на первую супругу, то и повелевается, чтобы таковой отпускал жену, но так, чтобы он при жизни [этой] первой, второй жены уже не имел. В самом деле, ведь слова Его значат следующее: «Если ты отпускаешь жену свою не вследствие похоти, а вследствие обиды [на нее, или со стороны ее], то почему, испытав несчастье в первом браке, подвергаешь себя опасности нового?» И сверх того могло случиться так, что на основании того же закона жена также могла дать развод мужу, поэтому дается то же самое предупреждение, – именно: чтобы она не брала себе другого мужа. А так как распутная женщина и та, которая уже ступила на путь прелюбодеяния, не будет бояться позора, то второму мужу дается предупреждение, что он будет повинен в прелюбодеянии, если возьмет себе таковую в жены.

. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность таково отношение человека к жене, то лучше не жениться.

Жены составляют великое бремя, если нельзя их отпускать [по другой причине], кроме прелюбодеяния [с их стороны]. Что же, в самом деле, если жена будет предаваться пьянству или будет гневлива, или дурного нрава, или прожорлива, или не усидчива [ветреная, непостоянная, непоседа], или сварлива, или злоречива, ужели и жену такого рода должно терпеть [при себе]? Хотим ли мы, или не хотим, но она должна быть удерживаема; так как мы были свободны и добровольно подчинились этому рабству. Поэтому ученики, видя тяжесть брачного ига, обнаруживают движение своей души и говорят: «Если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться» .

. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано.

Под словом этим пусть никто не разумеет судьбы или счастья, потому что это [или] девственники (virgines), которым дано от Бога [быть таковыми], или же те, которых случай привел в такое состояние; но дано это тем, которые просили этого, хотели этого или трудились, чтобы достигнуть этого. В самом деле, всякому просящему будет дано, и ищущий найдет, и стучащему будет открыто (; ).

. Ибо есть скопцы, которые так родились из чрева матери, и есть скопцы, которые сделались [таковыми] чрез людей ; а есть скопцы, которые сами себя сделали скопцами ради царствия небесного; кто может принять, тот пусть принимает

Есть три рода скопцов: два – плотские, третий -духовный. Одни суть те, которые родились таковыми от чрева матери, другие – те, которые сделались таковыми или в неволе, или по прихоти владелиц. Третьи – те, которые оскопили себя ради Царства Небесного, и стали скопцами ради Христа, хотя могли бы быть мужами. Таковым именно обещается награда; а выше названным [первым двум родам], оскопление которых есть дело необходимости, а не произволения, не должно быть ничего совершено. Мы можем объяснить это и иначе. Скопцы от чрева матери – это те, которые более холодны по своей природе и не ищут удовлетворения похоти. А другие скопцы, – сделанные людьми, – это те, которых или воспитали мудрецы мира сего (философы – philosophi), и изнежило до степени женщин (emolliuntur in feminas) служение идолам, или те, которые по убеждению еретиков ведут притворно непорочную жизнь, чтобы обманывать [других] притворной чистотой веры своей (ut mentiantur religionis veritatem). Но никто из них не унаследует Царства Небесного кроме того, который оскопил себя ради Христа. Поэтому Он и прибавляет: "Кто может принять, тот пусть принимает» , именно: чтобы каждый обращал внимание на свои силы, возможно ли для него выполнить заповеди девства и чистоты. Действительно, чистота сама по себе обольстительна и кого угодно может привлечь к себе; но при этом необходимо соразмеряться со своими силами, чтобы [обеты ее] принимал на себя тот, который может принять. Эти слова являются как бы голосом убеждающего Господа и возбуждающего воинов своих к получению награды за чистоту жизни: "Кто может принять, тот пусть принимает», [т. е] кто может бороться , тот пусть борется , побеждает и торжествует.

. Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал.

[Ученики делали так] не потому, что не хотели, чтобы они были благословлены словами и рукой Спасителя, но потому, что, не имея вполне совершенной (plenissimam) веры, и думали, что Он подобно другим людям будет утомлен надоедливостью (несвоевременностью) приносивших.

. [продолжение 14-го и 15-й]: Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И возложив на них руки, пошел оттуда.

Многозначительно говорит Он: "таковых" , чтобы показать, что великое значение имеет не возраст, а их нрав; и Он обещает награду тем, которые будут иметь подобную же невинность и простоту. Апостол также в своих словах вполне согласен с тем же приговором Господа: «Братия! Не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни» ().

. [и начало 17-го]: И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему.

Тот, который спрашивал, каким образом он унаследует жизнь вечную, был и юн, и богат, и горд; а согласно словам других евангелистов, он спрашивал не с целью научиться, а с целью испытать.

. [продолжение]: Почему ты спрашиваешь Меня о добре (Quid me interrogas de bono). Благ один Бог.

Так как спросивший назвал Учителя благим, но не исповедал Его ни Богом, ни Сыном Божиим, то ему дается урок в том смысле, что святой человек в сравнении с Богом, о Котором говорится: «Славьте Господа, ибо Он благ» (), не есть благ. Но чтобы кто-либо не подумал, что словами о благости Божией исключается благость Сына, мы читаем в другом месте: «Пастырь добрый (bonus благой) полагает душу свою за овец своих» (). ; и у пророка говорится, что Дух есть благ и земля добра. Таким образом и Спаситель не отвергает свидетельства о благости [Своей], но Он отрицает ту неверную мысль, то благим может быть учитель без Бога.

. [окончание 17-го, 18-й и 19]: Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

Что вопрошавший юноша был искусителем, это мы можем доказать и тем, что на обращенные к нему слова Господа: «Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди» , отвечает хитрым вопросом, какие это заповеди, как будто он сам не читал, или как будто Господь [Иисус Христос] мог повелеть нечто, противное Богу.

. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему

Юноша говорит ложь; действительно, если он на деле исполнил то, что сказано в заповедях: «Возлюби ближнего твоего как самого себя» , то каким образом, слыша потом слова: «Иди и продай то, что имеешь и отдай нищим», он уходит опечаленным, потому что имел многие богатства?

. [окончание]: Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, и следуй за Мною.

Хотим ли мы быть совершенными, это находится в нашей власти. Но кто бы ни захотел быть совершенным, тот должен продать то, что имеет; и продать не часть только, как сделали Анания и Сапфира (), а продать все, и когда продаст, все отдать нищим, и таким образом приготовить себе сокровище в Царстве Небесном. Но и это будет достаточно для совершенства только тогда, когда, презрев богатство, таковой последует Спасителю, то есть, оставив зло, будет делать добро. Действительно, легче отнестись с презрением к богатству (sacculum, то есть кошелек, сумка для денег), чем к удовольствиям. Многие, оставляя богатство, не следуют Господу. А Господу следует тот, кто Ему подражает и идет по стопам Его. «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» ().

Он ушел опечаленным, ибо имел много богатства.

Это есть та печаль, которая приводит к смерти (). Здесь указывается и причина печали, – в том, что он имел много имений, то есть те тернии и волчцы, которые подавили семена Божественные.

. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное.

Но каким образом Авраам, Исаак и Иаков, люди богатые, вошли, по свидетельству Господа, в Царство Небесное (; ), а также Матфей и Закхей, по словам Евангелия, после оставления ими богатства? Однако здесь нужно обратить внимание на то, что когда они вошли, то уже перестали быть богатыми. Таким образом, они до тех пор не входили, пока были богаты. Впрочем, хотя богатства с трудом делаются предметом презрения, однако Он не сказал: «Невозможно, чтобы богатый вошел в Царство Небесное», а сказал: «Трудно». Где указывается трудность, там не представляется невозможность, а только заявляется о трудности.

. И еще говорю вам: удобнее верблюду (camelum)пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

Этими словами уже показывается, что не [только] трудно, но и невозможно [войти в Царство Небесное богатому]. Действительно, если верблюд не может пройти сквозь игольное ушко и если подобно этому богач не может войти в Царство Небесное; то никакой из богачей не спасется. Однако, если мы прочтем у Исайи о том, как верблюды Мадиана и Эфы прибудут в Иерусалим с дарами и сокровищами (), а также и то, что бывшие первоначально согнутыми и искривленными безобразием пороков входят в ворота Иерусалима, то мы увидим, что и эти верблюды, с которыми сравниваются богатые, после того как сложат с себя тяжесть грехов и освободятся от всего безобразия телесного, могут войти в тесные врата и вступить на узкий путь, ведущий к жизни (). А когда ученики задают вопрос и удивляются строгости сказанного [говоря]: «Кто же таким образом спасется?» Он милосердно смягчает строгость Своего приговора, говоря: «Что невозможно у людей, то возможно у Бога».

. Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?

Великая вера: Петр был рыбаком, он не был богачом, своими руками и искусством зарабатывал хлеб, и однако говорит с полным доверием: «Оставили все» . Но так как недостаточно оставить все, он присоединяет и то, что говорит о [их] совершенстве: «И последовали за Тобою» . «Мы сделали то, что Ты повелел; итак, какую награду Ты дашь нам?»

. Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.

Он не сказал: «оставившие все», ибо это сделал и философ Кратес [или: Сократ], а также и другие многие оставили с презрением богатства; но сказал: «последовавшие за Мною» , что в собственном смысле сделано апостолами и другими верующими. Во время возрождения, когда Сын Человеческий сядет на престоле Своего величия, когда из мертвых от тления восстанут нетленные, сядете и вы на скамьях судей, осуждая двенадцать колен Израиля, ибо когда вы уверовали, они не хотели веровать.

. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит в сто крат и наследует жизнь вечную; многие же будут первые последними, и последние первыми.

Место это совпадает с тем словом Спасителя, которым Он говорит: «Не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (). Итак, тот, кто ради веры во Христа и проповеди Евангелия оставит с презрением все склонности и богатства, и удовольствия мира, [тот] в сто раз больше получит и будет обладать вечной жизнью. По поводу этого слова Господа многие принимают учение о тысячелетнем Царстве после Воскресения, говоря, что тогда мы в сто раз больше получим, чем то, что мы оставили, и что нам должна быть дана в награду вечная жизнь. Они не понимают, что если в отношении к прочему обетование является почетным (digna), то в отношении к женам было бы позорным, чтобы оставивший ради Господа одну [жену] получил в будущем сто. Таким образом, смысл тот, что оставивший ради Спасителя плотское получит духовное, которое по сравнению и ценности его заслуги будет таково, как число малое по сравнению с числом стократным. Посему апостол и говорит, что те, которые оставили только малый дом и незначительные поля в одной области, бывают «как бы ничего не имеющие, но всем обладающие» ().


Поговорим о том, что означает:
"оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей..."
Это означает, что он не бросит своих родителей навсегда, но он оставит их ради самостоятельной и ответственной жизни в браке со своей женой, которую ему послал Бог.

"Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть".
(Бытие 2:24)
Теперь человек, вступивший в брак, сам будет думать о том, как он будет обеспечивать свою семью. На него уже возлагается ответственность. Об этом будет думать он сам, но не его родители.
Он личность, а личность наделена чувством ответственности перед тем, что ему доверено Богом.

Ответственность может нести только сильный человек!

Сегодня в миру люди оставили своих родителей, но прилепились ли они к своим мужьям/жёнам?
А Бог повелевает мужу и жене прилепиться друг ко другу...
Что такое проявление образа и подобия Бога в семье?...
Это означает, что Бог, Сын и Дух Святой сотворили в Своём единстве и согласии человека, который является венцом Божьего творения. В чём же мы должны подражать Богу? В том, чтобы в наших семьях был образ единства, как едины Отец, Сын и Дух Святой.
В этом секрет будущности семьи! В единстве!!!


Если в нашей семье нет единства - мы не несём в ней образ Бога.
И будет ли будущность в такой семье?
От такой семьи Бог уйдёт очень далеко.

"Прилепиться" - это означает, что идёт процесс единения мужа и жены.
Чтобы Бог мог благословлять эту семью.


Бог не может благословлять семью, где нет единства, где происходят ссоры и раздоры. "Прилепиться" - это означает принять серьёзное решение, что не будет в такой семье неверности и отсутствия снисходительности.
Вечные качества - это верность, это посвящение, это преданность!


Эта семья никогда не разрушится, потому что в ней применяются вечные ценности, а не земные!
В миру верность и преданность не актуальны сегодня. И скоро эти понятия в миру будут исчезать, потому что всё, что доверено человеку Богом, зиждется на вечных ценностях, которые в миру не популярны.

Иметь безусловную любовь в браке необходимо, т.к. у каждого человека могут открыться какие-то несовершенства, недостатки и слабости.
Надо учиться понимать, относиться снисходительно к слабостям друг друга и учиться их прощать.
То, что Бог сочетает, человек да не разлучает.
А если человек и разлучает, то только лишь по своему жестокосердию.


Иметь безусловную любовь - это значит стремиться к единству и достигать единства в семье... это означает, что надо будет всю жизнь работать над собой, над своим характером, а не над характером своей второй половины.
Но многие останавливают этот процесс в самом начале, в самом зародыше.
Хорошие результаты не приходят сами по себе. Над этим надо трудиться. И трудиться долгие годы.


Откуда зарождается единство?
Что следует делать, чтобы его достичь?
С чего начинать?

Бог возложил ответственность на нас за качество нашей семьи. И мы дадим за это отчёт перед Господом.
Единство в семье - это жизнь без разводов. Бог категорически против разводов.
Бог учит, что лёгких путей в жизни не бывает. Прямой путь - по Слову Божьему.

Единство в семье начинается с искреннего общения, а не только тех обязанностей, которые супруги выполняют в семье.
Никто не должен господствовать друг над другом!
Искреннее, открытое, правильное общение друг с другом - основа единства.


Единство, это, когда один супруг отсутствует, то другой испытывает дискомфорт...


А сегодня бывает наоборот: когда одного супруга нет, то другой испытывает комфорт и радость по этому поводу.
Общение между супругами должно осуществляться наедине, а не в компании.
Потому что нередко бывает так, что супруги общаются между собой только в компании.
Когда у супругов будет дружба с Богом и дружба друг с другом - это и определит, какая будет у них семья.
Это очень важные вещи. Это детали, на которые многие не обращают внимания.
Истина утверждает дом и семью. Симптом единства в семье - когда двоим вместе хорошо.
Можно жить вдвоём, но не прилепиться. Бывает и так. И нередко.
В Экклесиасте сказано: двоим теплее.
Люди нередко проживают жизнь, и они даже не знают своего супруга. Потому что что-то неправильно строилось в семье.
Когда супругам интересно друг с другом - это тоже симптом "прилепления" по воле Божьей.

Когда двое служат друг другу по принципу даяния и они не считают себя жертвой и делают это легко и с радостью - это есть признак "прилепления" друг ко другу.

Если мы служим не по любви к Богу и не по любви к ближнему, то такое служение быстро наскучит.
Служить можно только искренне, отдавая всего себя, вкладывая в это всю свою душу.
Расходятся легко в семьях, где не произошло такое "прилепление".
А где произошло "прилепление", такую семью Бог держит. И развод такой семье никогда не будет угрожать. Эта семья построена по образу и подобию Божьему.

"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов".
(Послание апостола Павла к Галатам 6:2)
Носите бремена друг друга...
А бывает и так: разделяем вместе радости, а тяготы переносим каждый в отдельности. Это не принцип Бога. Будьте друг с другом и в радости, и в скорби.

"Если кто взял жену недавно, то пусть не идёт на войну, и ничего не должно возлагать на него; пусть он остаётся свободен в доме своём в продолжение одного года и увеселяет жену свою, которую взял".
(Второзаконие 24:5)
Если кто взял жену недавно... пусть увеселяет жену свою...
Муж не должен допускать, чтобы у жены было угашение - духовное, либо физическое... Это тоже один из принципов "прилепления".
А в миру любят, чтобы жена увеселяла мужа. Мужчины пассивные.
Но муж должен подымать, вдохновлять свою жену, чтобы она чувствовала себя ценной и важной в глазах мужа.
Зачастую мужья опасаются, чтобы жена почувствовала себя ценной...
Но жена, получившая ободрение от мужа, даёт мужу свою поддержку и уважение.
И это может дать только жена, но не любовница.
И муж уверенно идёт вперёд, а жена при этом чувствует себя в безопасности.

Мужья! Увеселяйте своих жён!
Не будьте пассивными и унылыми.
Это надо делать, чтобы пришло Божье благословение на семью.
Это должно стать семейной сущностью и образом жизни в семье.




Если это время упустить с самого начала и не "прилепиться", то это будет напрасно потерянное время.



Дорогой наш Господь!
Пусть Твоё Слово будет наивысшим авторитетом для каждого из нас,
и чтобы мы видели Твою награду за труд в наших семьях.
Аминь.

Что говорит Библия о браке?

Божественное происхождение брака указано в книге Бытие. «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть» (Бытие 2:23-24). Бог создал мужчину, а потом женщину из его кости. Как записано, Бог «взял одно из ребер его» (Бытие 2:21-22). Использованное здесь еврейское слово буквально означает «бок человека».

Таким образом, Ева была взята из «бока» Адама и она должна быть рядом с ним. «И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему» (Бытие 2:20). В оригинале слова «помощника, подобного ему» – это одно слово. Это слово «эзер», которое происходит от первичного корневого слова, означающего окружать, защищать, помогать или помощник. То есть, оно подразумевает помощь, содействие или поддержку. Ева была создана находиться рядом с Адамом как его «половинка» и быть ему в помощь. Мужчина и женщина в браке становятся одной плотью. Новый Завет добавляет предупреждение к этому «единству»: «Так что они одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матфея 19:6).

Есть несколько посланий апостола Павла, говорящих об основных принципах библейской позиции относительно брака и о том, как возрожденные верующие должны действовать в рамках своих брачных отношениях. Один такой текст мы находим в 1 Коринфянам, глава 7, а другой – в Ефесянам 5:22-33. Вместе эти тексты дают верующему библейские принципы, которые могут быть использованы для формирования основы брачных отношений, угодных Богу.

Текст в Послании к Ефесянам является особенно сильным в своем отношении к успешному библейскому браку. «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела» (Ефесянам 5:22-23). «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (5:25). «Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь» (5:28-29). «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть» (5:31).

Когда эти принципы избраны мужем и женой в гармонии с их отношениями как возрожденных верующих, в этом и заключается библейский брак. Это отношения не односторонние, но такие, которые соответствуют идее Христа как главы мужа и жены вместе. Таким образом, библейская идея брака заключается в единстве двух индивидуумов, которое отражает единство Христа с Его Церковью.

Поделиться